0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект животные 2 младшей группе. Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Марина Сербина
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе.

Тип проекта:

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, родители.

Цели проекта:

Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.

Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.).

Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными.

Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение.

Учиться устанавливать простейшие родственные связи между взрослыми животными и их детёнышами.

Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог.

Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.

Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение.

У воспитанников, пришедших в 3 года впервые в детский сад, выявлено отсутствие в должном объёме знаний о внешнем виде и месте проживания домашних животных, они неправильно называют детёнышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью углубления и обогащения знаний воспитанников.

Статья в тему:  О вреде подавления эмоций. Как выразить подавленные чувства

В результате над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

Подготовка к проведению проекта.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры).

Выполнение проекта:

Консультация для родителей «Домашние животные в жизни ребёнка».

Родители вместе с детьми рисуют рисунки «Моё любимое животное».

Приносят фотографии детей с любимыми питомцами.

Социализация: дидактические игры.

Дидактическая игра «Отгадай, кто это?».

Цель игры: найти животное по описанию.

Дидактическая игра «Парные картинки».

Цель игры: закреплять знание животных и их детёнышей, умение их называть.

Дидактическая игра «Найди, кого назову».

Цель игры: найти предмет по слову-названию.

Игровое действие: искать детёнышей животных по слову-названию.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад для цыплят».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел.

Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Котенок у врача».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами; воспитывать в детях внимательность, чуткость;расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Конструкторские игры: «Загон для лошадей».

Цель: Учить огораживать пространство высоким забором, приему ставить кирпичики на длинную узкую грань.

Беседа «Что мы знаем о домашних животных».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи.

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «На ферме», «В конюшне».

Статья в тему:  Слабость в правой руке и ноге. Мышечная слабость в руках и ногах - причины, симптомы, лечение

Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок домашних животных и их детёнышей.

Беседа о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за дом животными.

Словесные игры: «Чей хвост? Чья голова?», «Посчитай детёнышей», «У кого кто?», «Назови ласково», «Составляем загадки».

Чтение художественной литературы.

Е. Чарушин «Усатый полосатый», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Коза-дереза».

Рассказы, стихи, загадки, сказки о животных.

Заучивание наизусть стихотворения «У меня живёт козлёнок».

Беседа на тему: «Домашние животные наши друзья»,

«Не трогать незнакомых животных, «Помой руки после ухода за животными, «Не обижай животных

Лепка «Кошка».

1. Учить детей передавать сходство с общей формой реального предмета,

передавать характерные особенности кошки: овальное туловище, круглая головка.

2. Закреплять умения лепить,используя разные приемы: оттягивания, сплющивание.

3. Воспитывать самостоятельность, активность.

Рисование «Мячики для котят».

Цель: продолжать учить детей рисовать карандашами круглые предметы; закреплять знание основных цветов; развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение; воспитывать аккуратность, желание помочь.

Аппликация: «Птичий двор».

Задачи: закреплять знания детей о домашних птицах; учить детей наклеивать готовые формы в определённых частях силуэта цыплёнка; воспитывать аккуратность при работе с клеем; развивать мелкую моторику рук.

Физическая культура: подвижные игры.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга;

ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

С поставленными целями и задачами справились. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность и через чтение художественной литературы.

Статья в тему:  На какой день после месячных лучше беременеть. На какой день после месячных можно забеременеть

Выставка фотографий на тему «Моё любимое животное».

Изготовление альбома «Домашние животные».

Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» вторая младшая группа Цель: Обогащение и систематизация словарного запаса. Активизация.

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи:учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;.

«Домашние животные». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Бабушка Матрёна и её домашние животные». Подготовила и провела.

НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных: их внешнем виде, питании, особенности.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» Планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Закрепление обобщающего понятия.

Проект в первой младшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад №27 ст. Темиргоевской Курганинский район Краснодарский край.

Проект по экологии в младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные – наши друзья» Воспитатель: Передельская Г. Н. Актуальность: Сегодня вопросы экологического воспитания выходят.

Статья в тему:  Методы лечения переохлаждения организма. Гипотермия: общие сведения

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» По доминирующей деятельности: познавательно-исследовательский По количеству участников: групповой Характер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector