0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книжный уголок в младшей группе. «Книжный уголок в детском саду

Паспорт уголка книги 2 младшей группы «Солнышко»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 000 комбинированного вида»

660132, «А», т.225-82-03

2 младшей группы

Цель использования: развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности дошкольников в процессе приобщения к детской литературе.

1. Воспитывать ценностное отношение к книге.

2. Способствовать углублению индивидуальных литературных предпочтений детей, эстетического вкуса.

3. Формировать личностную позицию дошкольников при восприятии литературных произведений и в процессе творчества.

4. Развивать элементарные творческие способности детей путем привлечения их к оформлению выставок, созданию книг-самоделок; к выражению своих впечатлений в различных видах продуктивной деятельности.

5. Создавать психологически комфортные условия в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы.

6. Способствовать расширению кругозора детей, обогащению и активизации словарного запаса.

7. Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.

Книжный уголок размещен и оборудован в соответствии с требованиями ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Подборка книг, находящихся на открытых стеллажах уголка формируется с учетом возрастных возможностей и особенностей детей, темы образовательного периода, регионального и культурного компонента, праздников и памятных дат, юбилейных дат выпуска детских книг («Книжкины именины»), общественно значимых событий; направлена на развитие интереса и инициативы ребенка, овладение доступными для детей данной возрастной группы культурными средствами.

Оборудование и деятельность в книжном уголке группы связано с взаимодействием с семьей: действует «Библиотека семейного чтения»; в состав уголка входят «книжки-самоделки», изготовленные родителями.

Перечень видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми в уголке

Статья в тему:  Ольга елисеева практика очищения организма. Биография

1. Восприятие художественной литературы и фольклора: слушание книг, прослушивание аудиозаписей произведений, просмотр книг, иллюстраций, диафильмов.

2. Игровая: театрализованные игры, игры с дидактическим материалом.

3. Изобразительная: изготовление продуктов детского творчества по литературным произведениям (рисование, аппликация).

4. Коммуникативная: общение со взрослыми и сверстниками в процессе обсуждения, драматизации литературных произведений и совместной игровой деятельности.

5. Трудовая: деятельность по ремонту и изготовлению книг.

Содержание «Уголка книги»

Перечень художественной литературы

1. ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

1.1. Песенки, потешки, заклички

    «Песенки, потешки для малышей» — 1экз. «Сорока-белобока» — 1 экз. «Ворон» — 1 экз. «Сидит белка на тележке» — 1 экз. «Саночки» — 1 экз. «Тень, тень, потетень..» — 1 экз. Загадки – 8 экз.

2.1. Русские народные сказки

    «Колобок» -5 экз. «Теремок» -3 экз. «Рукавичка» -3 экз. «Кот, петух и лиса» -2 экз. «Заюшкина избушка» -2 экз. «Маша и медведь» -6 экз. «Волк и семеро козлят» -5 экз. «Гуси — лебеди» — 1 экз. «Пых» — 1 экз. «Два жадных медвежонка» -1 экз. «Петушок золотой гребешок» -2 экз. «Репка» — 4 экз. «Курочка ряба» -2 экз. «У Солнышка в гостях» — 1 экз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector